среда, 11 января 2012 г.

Тильда. Винтажный ангел.

Я взрослею над собой. Медленно. Очень медленно. Прямо черепашьим шагом взрослею. Мир кукол затягивает и не отпускает. Хочется новых образов, новых мастер-классов и новых игрушек. Начинается рукодельная ломка. Не могу шить из тканей секонд-хенда и не могу делать мишек тедди из махровых полотенец. Жду возможности потрогать, пощупать и приобрести родные "тильдовские" ткани и мохер производства Schulte.

Давно хотела отшить Винтажного Ангела. Бредила им серьезно... Смотрела в инете выкройки и фото готовых работ. Смешно вспоминать как покупала габардин для тела и бязь на "текстиль контакте". Но не сложилось. И хорошо! Теперь считаю, что если есть хоть маленькая возможность отшить тильду из "родных тканей", то ей обязательно надо воспользоваться. Просто из этих тканей тильды получаются волшебные и настоящие... Тильдовские что ли...





У меня есть рукодельная помощница. Кошка Лапка. Заставляет работать быстро, аккуратно и сразу убирать все за собой. Все, честно украденное у меня, сразу относится в кошачьих зубах на законное место в корзинку с синтепоном.



                                     Работа над ошибками:

1. Переносить выкройку ног куклы на ткань надо аккуратно. Также аккуратно строчить по контуру всю деталь ножки. У меня одна коричневая туфелька получилась больше другой. Упс...

2.  В крылья ангела лучше добавлять тонкий слой синтепона. Тогда они будут умеренно тонкие и объемные. Мне показалось, что легче наполнить их холлофайбером. Зря мне так показалось.

3. На крыльях рисунок вышивки должен быть симметричным. Вышивать лучше в одну нить мулине. Мне было лень прятать узелок  и я вышила в 2 нити. Какой-то тяжелый рисунок получился. Да еще клей для бисера и страз потек... Да еще 5 штук их оказалось... Да и маркер для ткани не успел исчезнуть... Ну кто меня в шею гонит!? Почему мне не хватает терпения??? Ведь в тильде именно мелочи и важны...

4. На темной ткани для тела куклы неестественно смотрится пастель. Не румяна получились, а какие-то бледные пятна. Будет ждать ангел оригинальный набор для рисования лиц кукол. А пока так укоризненно смотрит на меня и тихонько вздыхает...


4 комментария:

  1. Таня, ох, и придираетесь Вы к себе))))
    Очень красивый ангел! Нежный и исполнение аккуратное!
    почему-то фото некликабельные - хотела поближе поразглядывать крылья. Какая-то отстрочка по краю интересная)))Это Вы уже после набивки отстрочили?
    Я, кстати, крылья всегда холлофайбером набиваю. Мне нравится, что она получаются объемные, как подушечка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, спасибо за внимание к моему блогу. Мне очень нравятся Ваши "Винтажики"!Особенно кукла в подарок супругу.
    У меня старенький компьютер подключен к инету и у него своя собственная жизнь. Иногда с капризами. Вот сегодня другие фото в сообщении не увеличиваются... Уже готовые крылья ангела я отстрочила прямым швом по краю лапки. Потом спрятала концы нитей и приклеела крылья к кукле. Казалось, что так они "плотнее" будут.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я люблю очень эту выкройку)) Сейчас тоже двух ангелов шью по выкройке винтажного))
    Я на последнем ангеле тоже крылья приклеила, а до этого пришивала.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень нежный ангел получился! Все безупречно! Молодец!

    ОтветитьУдалить