среда, 15 февраля 2012 г.

Бледная точка.

Бледная точка - это точка понарошку. Вот если на белом листе рисует ребенок картинку, то первой он ставит точку. Бледную точку. Она как бы есть, но на рисунке ее почти не видно. И начинать надо только с нее. Она как центр рисунка. ( ИХМО моей шестилетней дочки Сони.)

Так у меня и с новыми куклами для выставки Мэдвин 23-25 февраля. Они как бы есть, но их в готовом виде нет. Одним словом, бледные точки... В одной коробочке спят тушки кукол, в другой дремлют лоскутки для одежды, нарезанные сердечки из фетра лежат не пришитые...

Пойду на тренировку вечером, соберусь с мыслями и сделаю праздник для кукол. Долой недоделки! Вместо бледных точек будут спиральки, линии, кружочки и цветы.

 










 На розовом кролике написано --- дарю творческое время-----. Этого мне всегда не хватает. Кролик живет на швейной машинке . Пошит из лоскутков.  Люблюнимагу!!!

5 комментариев:

  1. Ай-ай-ай! Какое красивое определение "бледные точки" (ваша дочь просто поэт). Можно я тоже буду пользоваться этим выражением? ))) А кошак на заднем фоне, я так поняла, принимает самое активное участие в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  2. я верю, у вас все получится и все куколки будут проданы на выставке!

    ОтветитьУдалить
  3. привет)) бледная точка - это некое начало...как у меня путь из тысячи шагов начинается с одного....

    заходите за наградой)http://bo-shop.blogspot.com/2012/03/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить