понедельник, 13 февраля 2012 г.

Капец диете хомяка.

Мой хомяк на диете. Жесткой диете. Но иногда бывают срывы. Это как худеть по плану и не есть после 6 часов вечера. Терпеть, мучаться, а потом в часиков 12 ночи попить чай с тортиком. Вредно для диеты, зато вкусно и море позитива. Чувствуешь себя счастливой и спокойно ложишься спать, отложив похудение до следующих 6 часов вечера.

Так и с хомяковой диетой. Смотрю на новые ткани коллекции тильда, мучаюсь. Собираю деньги на курсы мишки Тедди в марте. А вот не удержалась и прикупила наборчик и книгу.. Еще тканюшек...И еще тканюшек. Теперь счастливая и довольная. Хомяк делает от радости 100 коху укеми.








А еще я не умею фотографировать с помощью планшета. Какие-то тусклые фото получаются... Фоттоаппарат бесследно исчез в квартире. Может его забрал Штуша Кутуша? Штуша Кутуша - это очень страшный зверь. Моя шестилетняя дочка видит его таким:

4 комментария:

  1. Чего-чего говорите? Капец диете хомяка?))) Это что!!! Моему хомяку самому капец, когда он все это богатство увидел. Ваш 100 коху укеми делает, а мой, похоже пошел харакири делать... или сеппуку, что там у них, у хомяков принято))))
    ААА!!!! Вот это красотаааа, одним словом! Жду-жду с нетерпением новых куколок!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные приобретения! я тоже себе захомячила новый каталог!Теперь Вам шить, не перешить, хотя у вас и без этого шикарные творения, как и сам блог! И за это получите наградку: http://fancy-crafts.blogspot.com/2012/02/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Екатерина, насмешила!!! Желаю Вашему хомяку новых рукодельных запасов. Пусть они будут размером с Вашу квартиру. И соседнюю тоже...

    Crafty girl, спасибо за наградку!!!!!!!!!!! Это моя первая и я не знаю что с ней делать. Просветите меня, девушку с Урала. Дякую!

    ОтветитьУдалить
  4. Эхх,мой хомяк посмотрел на эту красотищу и тоже стал меня грызть))))))какое все красивое!!по себе знаю-закупать материалы почти такой же кайф,как и сам процесс шитья)))))желаю вам почаще себя так радовать !

    ОтветитьУдалить