воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Варенька.

Еще летом я сшила чудесную заю. Она сама пришла ко мне лоскутным облачком. Общаясь с преподавателем по пэчворку Шостак Ольгой, я увидела зайку. И именно Вареньку. Шилась она на одном дыхании. Безумно приятно было одевать ее и рисовать веснушки. Идею простого домика нашла в гостях у замечательной рукодельницы Юли Калашниковой. Рукодельное ей спасибо!!!





И куда же без ошибок :
1. При работе с клеевым пистолетом самое главное не забыть про него.  Когда я вспомнила про включенный в сеть пистолет, много клея вытекло просто так. Жалко.
2. При вышивании глазок и носика на лице куклы надо сначала нанести тонкий контур карандашом. Я спешила и глазки получились разные. Успокаиваю себя тем, что под челкой не видно.
3. При работе с проволокой надо не жлобиться на хороший инструмент. Плоскогубцы у меня были тяжелые и неудобные. Итог: уши у зайца чуток кривоватенькие.


Спасибо тырнету за выкройки:

4 комментария:

  1. Классная зайка).. А название журнала - офигеть просто)))...

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, я сама в шоке была. Такая красавица зайка и такая "ригачная" надпись на обложке!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая зайка... очень славная )))

    (А название-то у журнала смешное какое... )))

    ОтветитьУдалить
  4. Варенька бесподобна!!! очень нравится! :))

    ОтветитьУдалить