понедельник, 5 сентября 2011 г.

Мэдвин. Подготовка к выставке 5.09.2011г.

В городе Киев есть рукодельный интернет-магазин. Называется он "Бабушкин Сундучок". Кроме продажи товаров для хобби там проводят различные мастер-классы. Для меня этот магазин стал родным. В нем живут мои рукодельные мыши. И живут таки неплохо. Даже на выставку ездят. Себя показать, на других посмотреть. Вот такое у них рукодельное мышиное счастье!





 Приходите обязательно на выставку 6-9 сентября!  Будет много мастер-классов по различным видам рукоделия. Вход на выставку бесплатный. Выставочный павильон большой и просторный. Всем места хватит. Мыши же ждут...

3 комментария:

  1. Я б пришла)... Только живу в другой стране)...

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,очень интересно,удачи вам и расскажете как все прошло:)))

    ОтветитьУдалить
  3. А я как всегда, клуша. Где это было? А фотки с выставки можно посмотреть где-то? Я даже не слышала о выставке. Пришла бы обязательно...

    ОтветитьУдалить