понедельник, 12 декабря 2011 г.

Спасибо.


Я очень благодарна игрушкам, которые в октябре и ноябре нашли себе новые дома. Пусть их новая кукольная жизнь будет наполнена взаимной любовью, светом и теплом. Пусть они согревают сердца своих новых родителей. Пусть в мире появится еще одна капелька радости и счастья... Спасибо!


У меня  же появилась возможность заказать новые ткани в рукодельном магазине. Смотрю на свои новые сокровища и тихо радуюсь. Понимаю, что творческое счастье очень тихое и нежное. Как вдохновение на крыльях бабочки.







3 комментария:

  1. Танюш, ты наверное как я, нашью игрушек, получу деньги и тут же все их трачу (а то и больше) на ткани, шерсть и прочую радость ))))
    А в каком магазине ты столько красоты заказала, дай ссылочку, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне сказочно повезло. Я живу в Киеве. Здесь много хороших рукодельных магазинов. Часто выставки разные проходят и мастер-классы.
    Мои самые любимые магазины тканей "Бабушкин сундучок" и американский магазин http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi.

    Таня, на вопросы по поводу доставки и заказа тканей я смогу ответить через почту и ЛС. Спасибо тебе за комментарий.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня! Как с тобой связаться? Есть интересное предложение... Я отправила тебе на почту

    ovb2010@bigmir.net

    ОтветитьУдалить